пятница, 11 сентября 2015 г.

Уважаемые коллеги, комментарии пишите на главной странице в самом низу после обращения модератора (комментарии). Неподписанные комментарии будут удалены.

Список участников форума по направлению "Основное и среднее образование" заполняется администратором блога 1 раз в сутки по данным анкеты раздела "Стать участником форума".

17 комментариев:

  1. Я согласна с мнением частично, что при выставлении четвертных и годовых оценок по алгебре учитываются результаты письменных работ. Всё дело в том, что экзамены по математике стали письменные, приходиться делать чаще письменные опросы (тесты, практические, проверочные, самостоятельные работы, математические диктанты и т.д.). По геометрии учитываю как результаты письменных работ, так и устные ответы. С переходом на ФГОС по математике оценки четверные и годовые выставляю по письменным работам, так как именно по письменным работам можно судить о степени усвоения материала.
    Горяева Зоя Эрднигоряевна, МКОУ "Камышовская ООШ", учитель математики.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей школе ежегодно проводиться мероприятие "Ученик года". При его подготовке педагоги заполняют бланк - анкету на учеников, где указывают результаты обучающихся, полученные ими в процессе внеурочной деятельности. В результате завуч школы получает материал для рейтинга учащихся. По каждому предмету учащиеся создают презентации, проводится конкурс на лучшую презентацию по предмету (1 этап). затем эти работы выносятся на общешкольный конкурс(2 этап), победитель становится участником районного конкурса. На каждом этапе учащиеся поощряются.
    Горяева Зоя Эрднигоряевна, МКОУ "Камышовская ООШ", учитель математики

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с разделением экзамена по математики на два уровня. Многие учащиеся выбирают гуманитарное направление ( русский язык, литературу, историю, иностранные языки),где не нужна математика на углубленном уровне. Поэтому выполнение аттестационных требований на базовом уровне для них достаточна. В последние годы результаты ЕГЭ по математике показывают реальный уровень сформированности математических знаний.
    Горяева Зоя Эрднигоряевна, МКОУ "Камышовская ООШ", учитель математики

    ОтветитьУдалить
  5. Я просмотрела мастер - класс "Технология развивающего оценивания". Конечно, безоценочная учебная деятельность в школе не нужна, дети хотят получать оценки! При выставлении оценок всегда комментирую, почему поставлена именно эта оценка. При выполнении письменных работ ( не контрольных) спрашиваю ученика
    поставить в журнал эту оценку( если она хуже, чем он ожидал) или он ещё подготовится. В 9 классе в четвёртой четверти, когда мы вплотную готовимся к экзамену по математике по итогам выполнения заданий по тестам ГИА ученикам подсчитываю баллы, указываю ошибки, как их исправить, здесь ошибки используются как точки роста, как мотивирующая функция, после исправления ошибок, в следующем тесте эта ошибка уже не повторяется, а в журнал выставляется лучшая оценка.
    Горяева Зоя Эрднигоряевна, МКОУ "Камышовская ООШ", учитель математики

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте коллеги, безусловно согласна с Зоей Горяевой, с тем, что переход на "ФГОС по математике оценки четверные и годовые выставляю по письменным работам, так как именно по письменным работам можно судить о степени усвоения материала". Однако, считаю что не учитывать устные ответы совсем нельзя. Так как именно в устной форме можно проследить усвоение понятийного аппарата математики, насколько учащихся грамотно строит высказывания, ведет доказательство какого - либо факта. Оценка устного ответа позволяет оперативнее корректировать усвоение пройденного материала и развитие коммуникативные универсальные действия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Согласна в вашим мнением. Если основными формами проверки знаний и умений обучающихся по математике являются письменные работы и устный опрос, то почему при выставлении четвертных и итоговых оценок мы должны придерживаться только оценок за письменные работы. При оценке как письменных так и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные обучающимися знания и умения.

      Удалить
  7. Я считаю что при выставлении четвертных оценок обязательно нужно учитывать результаты письменных работ.Так в девятом классе учитываю только оценки по самостоятельным,контрольным работам.В конце каждого месяца проводим пробные работы по ОГЭ.За год ребята пишут примерно 12 работ.После каждой работы обращаю внимание на пробелы.

    ОтветитьУдалить
  8. Пономарева Светлана Федоровна МБОУ"Началовская СОШ" учитель математики.

    ОтветитьУдалить
  9. Наличие стандарта образования по математике требует более объективной оценки учебных достижений, приобретенных учащимися в ходе изучения программного материала, а значит, и по-стоянного контроля качества усвоения этого материала. Поэтому проблема измерения результатов обучения и контроля за достижениями этих результатов - одна из ключевых задач педагога. Если учитель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля знаний и умений для оценки учебных достижений учащихся, то будет повышаться заинтересованность учащихся в изучении предмета, а, следовательно, будет повышаться и качество обучения.
    В своей работе использую линейки самооценки - после выполнения учебной задачи предлагаю ученикам на полях прочертить линейку (заранее обговариваем границы, уровень высоты) и отметить символом на соответствующем уровне его мнение о качестве выполненного задания и его оформлении. После проверки такую же работу проделываю я. Если согласна с мнением ученика, то обвожу красным кружком его отметку, если же не согласна - ставлю свою (ниже или выше по шка-ле).
    Методика «Дерево успеха», «Лестница успеха» стимулируют развитие у учащихся навыков самооценивания, рефлексивного самоанализа. Благодаря такой форме оценивания можно выявить, как ученик усвоил тот или иной материал, на каком этапе он находится в данный момент. Сызранова Валентина Викторовна. учитель математики МБОУ "Марфинская СОШ имени Героя Советского Союза М.Д. Колосова"

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемые коллеги, здесь комментарии не пишем. Комментируем в самом низу после обращения модератора.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, действительно. сколько нас, столько и мнений, но ребенок, который ходит в школу как на "работу" должен получать оценки своего труда каждый день или вы не были детьми.Результаты письменных работ играют первоочередную роль в итоговых отметках, но я считаю, что учитывать каждодневный труд ребенка мы тоже просто обязаны.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые коллеги, в комментариях обязательно указывайте свои данные (ФИО, дожность, место работы).

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь комментарии не пишем. Комментируем в самом низу на Главной странице после обращения модератора.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здесь комментарии не пишем. Комментируем в самом низу на Главной странице после обращения модератора.

    ОтветитьУдалить